Обсуждение вопросов внедрения ФГОС
Школьный форум :: Педагогический совет :: "Качество образования как ресурс устойчивого развития школы"
Страница 1 из 1
Обсуждение вопросов внедрения ФГОС
Уважаемые педагоги! Для подготовки к педагогическому совету 31.08.2015 г. предлагаем Вам высказать ваши мнения по следующему вопросу: Каковы на Ваш взгляд результаты нововведений ФГОС, первые эффекты: что получили и что могли получить?
Что получили
1. Идеи и пути реализации федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой;
2. Материально-технические возможности нашей школы позволяют эффективно организовать урочную и внеурочную деятельность;
3. Много внимания на уроках и внеурочных занятиях уделяется проектной деятельности;
4. Учащиеся стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог; умеют рассуждать, делать выводы, обосновывать своё мнение; умеют работать в паре; показывают навыки самоорганизации в группе; большая часть детей адекватно оценивает свою деятельность на уроке.
2. Материально-технические возможности нашей школы позволяют эффективно организовать урочную и внеурочную деятельность;
3. Много внимания на уроках и внеурочных занятиях уделяется проектной деятельности;
4. Учащиеся стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог; умеют рассуждать, делать выводы, обосновывать своё мнение; умеют работать в паре; показывают навыки самоорганизации в группе; большая часть детей адекватно оценивает свою деятельность на уроке.
ШМО учителей МИФ- Гость
В чём суть ФГОС?
Введение ФГОС второго поколения изменило наше представление о том, какими должны быть содержание основного образования и его образовательный результат. Стандарт требует от нас всего лишь уметь учить, воспитывать, развивать детей и быть собой. Для того чтобы внедрять стандарты нового поколения, необходимо запомнить и постоянно применять следующие правила:
- Хочешь, чтобы ученики были заинтересованы, - стряхни оцепенение и будь предельно мотивированным на уроке сам;
- Хочешь, чтобы они ставили проблемы, - научись при подготовке к уроку сам перепробовать несколько вариантов разных проблем на одном предметном материале;
- Хочешь, чтобы ученики искали личностный смысл, сам ищи его вместе с ними;
- Хочешь, чтобы ученики приняли от тебя важные ценности как руководство в жизни, сам верь в них;
- Хочешь получить на уроке метапредметный результат, сам разберись в законах формальной логики. Вникни в психологическую теорию понимания;
- Хочешь, чтобы ученики получали удовольствие от познания нового, непривычного, неведомого, сам научись заново радоваться всему этому так, как будто только что впервые пришел маленькой девочкой (мальчиком) в 1-ый класс.
- Хочешь, чтобы ученики были заинтересованы, - стряхни оцепенение и будь предельно мотивированным на уроке сам;
- Хочешь, чтобы они ставили проблемы, - научись при подготовке к уроку сам перепробовать несколько вариантов разных проблем на одном предметном материале;
- Хочешь, чтобы ученики искали личностный смысл, сам ищи его вместе с ними;
- Хочешь, чтобы ученики приняли от тебя важные ценности как руководство в жизни, сам верь в них;
- Хочешь получить на уроке метапредметный результат, сам разберись в законах формальной логики. Вникни в психологическую теорию понимания;
- Хочешь, чтобы ученики получали удовольствие от познания нового, непривычного, неведомого, сам научись заново радоваться всему этому так, как будто только что впервые пришел маленькой девочкой (мальчиком) в 1-ый класс.
ШМО учителей МИФ- Гость
Re: Обсуждение вопросов внедрения ФГОС
Вы, как учитель меняетесь сами, готовы к изменениям и определяете это как постулат. Может быть Вам и не нужны ФГОС? Вы сами логически выстраиваете свою линию саморазвития как педагога опережая ФГОС? Может быть я не совсем права?
Коллега- Гость
Обсуждение вопросов ФГОС
Вы правы. Нововведения в системе образования ставят пред учителем новые задачи. Естественно, очень тяжело это осознавать, найти в себе силы что-то изменить, когда мы привыкли к проверенным, и уже давно испытанным методам построения урока. А учащиеся легко работают по новым стандартам. Нам же, учителям, нужно начать с себя, своего отношения к этому вопросу. Конечно, только осознав, зачем это нужно, мы сможем сделать урок полезным для всех участников образовательного процесса.
Татьяна Владимировна- Гость
Каковы на Ваш взгляд результаты нововведений ФГОС, первые эффекты: что получили и что могли получить?
Создавая свои рабочие программы по предметам, прописывая УУД, получилось более 200 страниц печатного текста формата А4. Это только учебные предметы. Думаю, что это не совсем правильно. (не возможно предположить, дети будут лучше обобщать или сравнивать и т.д.)
Учитель- Гость
Плюсы введения ФГОС
Внедрение новых стандартов в начальных классах, как я считаю, есть большой плюс, так как если в первой половине дня ребёнок не может проявить себя - он может это сделать во второй, когда все дети заняты во внеурочной деятельности (по выбору) – спортивной, художественно-эстетической, интеллектуальной, ДПИ, проектной и т.д. Главный плюс - дети приходят на занятия в свою родную школу, которая находится рядом с домом (экономия семейного бюджета на проезд), где ждут любимые и родные преподаватели!
Учитель- Гость
КОЛЛЕГАМ!
Уважаемые коллеги, большая просьба представляться в форуме, так как экспертам сложно будет определить какое ШМО приняло участие в форуме.
Ольга Никол. Васильцова- Гость
Каковы плюсы и минусы ФГОС?
Каковы плюсы ФГОС основного общего образования?
1. ФГОС – это сохранение фундаментального научного ядра, которым всегда отличалось российское образование. 2 – поворот от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системно-деятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности. 3 – это попытка вернуть школе воспитательную функцию, которая была утрачена. 4 – преемственность подходов и принципов в построении стандартов всех ступеней обучения.
С введением ФГОС изменились цели и задачи обучения. Теперь в современной школе ребёнка должны научить учиться. Учитель должен привить две группы новых умений. К первой относится группа универсальных учебных действий, которые составляют основу умений учиться. Ко второй относится формирование у детей мотивации к обучению, помощи им в самоорганизации и саморазвитии. Учитель становится не ведущим, а направляющим, организующим учебную деятельность.
Каковы минусы ФГОС основного общего образования?
Очевиден пока один – требования к условиям реализации стандарта. Совершенно ясно, что государство, заключая "общественный договор", должно в значительной мере изменить финансирование системы образования, причем этот процесс должен быть связан с развитием материально-технической базы российской школы, поскольку новый стандарт может быть полностью реализован лишь в новой образовательной среде.
Несмотря на то, что в нашей школе неплохая техническая база и кадровый состав педагогов – сказывается нехватка помещений для проведения внеурочной деятельности с учащимися. Потому что школа работает в две смены. Кроме того, все эти нововведения требуют от учителя дополнительных усилий и времени на подготовку и переосмысление, на рефлексию и самоанализ.
1. ФГОС – это сохранение фундаментального научного ядра, которым всегда отличалось российское образование. 2 – поворот от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системно-деятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности. 3 – это попытка вернуть школе воспитательную функцию, которая была утрачена. 4 – преемственность подходов и принципов в построении стандартов всех ступеней обучения.
С введением ФГОС изменились цели и задачи обучения. Теперь в современной школе ребёнка должны научить учиться. Учитель должен привить две группы новых умений. К первой относится группа универсальных учебных действий, которые составляют основу умений учиться. Ко второй относится формирование у детей мотивации к обучению, помощи им в самоорганизации и саморазвитии. Учитель становится не ведущим, а направляющим, организующим учебную деятельность.
Каковы минусы ФГОС основного общего образования?
Очевиден пока один – требования к условиям реализации стандарта. Совершенно ясно, что государство, заключая "общественный договор", должно в значительной мере изменить финансирование системы образования, причем этот процесс должен быть связан с развитием материально-технической базы российской школы, поскольку новый стандарт может быть полностью реализован лишь в новой образовательной среде.
Несмотря на то, что в нашей школе неплохая техническая база и кадровый состав педагогов – сказывается нехватка помещений для проведения внеурочной деятельности с учащимися. Потому что школа работает в две смены. Кроме того, все эти нововведения требуют от учителя дополнительных усилий и времени на подготовку и переосмысление, на рефлексию и самоанализ.
ШМО Ин. Яз.- Гость
результаты ФГОС
1. опыт внедрения ФГОС второго поколения показал, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой;
2. материально-технические возможности школы (использование ИКТ технологий) позволяют организовать урочную и внеурочную деятельность эффективно, мобильно: каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью;
3. много внимания на уроках и внеурочных занятиях уделяется проектной деятельности; дети охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, интерпретации её, представления своих проектов;
2. материально-технические возможности школы (использование ИКТ технологий) позволяют организовать урочную и внеурочную деятельность эффективно, мобильно: каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью;
3. много внимания на уроках и внеурочных занятиях уделяется проектной деятельности; дети охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, интерпретации её, представления своих проектов;
ШМО нач.кл.- Гость
ШМО учителей физической культуры
Очень нравятся дополнительные занятия (внеурочная деятельность), очень удобно отрабатывать со "слабыми" учениками. Достигаем лучших результатов на уроках. Очень большой размах для индивидуальной работы с учениками.
Татьяна Лагода- Гость
Какие проблемы нам ставит ФГОС?
Дорогие мои коллеги!!! День знаний врывается в нашу жизнь звонко, шумно, ярко… Он особенный: чистый, как синее небо, добрый, как мама, и торжественный, как любое важное событие в жизни человека. Поздравляю всех с 1 сентября!!! Начало учёбы – это фактически начало новой жизни. Новой, загадочной, неизведанной. Желаю здоровья учителям, удачи ученикам и громаднейшего терпения родителям! Да, без неожиданностей не обойтись. Их будет немало, и пускай они для всех будут приятными и незабываемыми! А пока пусть переливается первый сентябрьский звонок! Он призывает не только в классы, но и к порядку, дисциплине, внимательности, творчеству.. .Всех с
праздником!!!
С введение ФГОС стержневым компонентом стандарта становится система оценки индивидуальных достижений учащихся. Переход от системы контроля к системе обеспечения качества образования, к системе обеспечения успешности каждого ученика влечет за собой изменения в понятии «оценки». Содержанием и критериями для оценки становятся личностные, метапредметные и предметные результаты, которые составляют планируемый результат. Такой результат оценивать прежней системой нельзя. Данная проблема, считаю, требует комплексного подхода: необходимо разработать локальные нормативные акты, перейти к новым измерителям, пересмотреть оформление классного журнала и другой документации, изменить методы внутришкольного контроля. Решение проблемы затрагивает и внешние факторы, которые представлены службами контроля качества образования на разных уровнях.
праздником!!!
С введение ФГОС стержневым компонентом стандарта становится система оценки индивидуальных достижений учащихся. Переход от системы контроля к системе обеспечения качества образования, к системе обеспечения успешности каждого ученика влечет за собой изменения в понятии «оценки». Содержанием и критериями для оценки становятся личностные, метапредметные и предметные результаты, которые составляют планируемый результат. Такой результат оценивать прежней системой нельзя. Данная проблема, считаю, требует комплексного подхода: необходимо разработать локальные нормативные акты, перейти к новым измерителям, пересмотреть оформление классного журнала и другой документации, изменить методы внутришкольного контроля. Решение проблемы затрагивает и внешние факторы, которые представлены службами контроля качества образования на разных уровнях.
ШМО естественно-географич- Гость
Результаты нововведений ФГОС
Вот и закончен четвертый год обучения ребят по новым стандартам. Как прошли эти четыре года? С чем подошли дети к пятому классу? Можно ли говорить о каких-либо результатах? Об окончательных, конечно, нет. Но первые итоги подвести можно уже сейчас. Изменился сам подход к обучению и воспитанию, в корне поменялись уроки, их структура. Уже с 1-го класса мы учили детей самостоятельно ставить цель, составлять план достижения этой цели, осуществлять поиск решения и даже самостоятельно давать оценку своей деятельности.
В рамках введения ФГОС усилилась роль внеурочной деятельности. Она позволяет развивать творческие способности детей, формировать у них активную жизненную позицию. Дети учатся быть самостоятельными, успешными, уверенными в своих силах людьми, умеющими общаться. Итак, первые результаты введения стандартов очевидны.
1. Изменился характер деятельности учащихся; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий; повысилась мотивация к учению.
2. Изменяется позиция педагогов: педагоги на практике увидели насколько подходы, описные в стандартах, действительно, создают условия для развития ребенка; активизировалось стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения.
3. Повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, управлении школой; изменился характер взаимодействия с учителем; появилась возможность родителям самим продолжать учиться.
Мы надеемся, что все перечисленные изменения уже положительно влияют на качество образования в начальной школе.
И, говоря о первых результатах работы в свете новых стандартов, мы хотим обозначить и ряд проблем, с которыми непосредственно столкнулись в ходе реализации ФГОС.
1. Много спорных вопросов вызывал режим работы внеурочной деятельности, много сил потрачено на составление расписания, которое не вызывало бы перегрузку детей. Всё это уже позади.
2. Один вопрос на сегодняшний день для нас остаётся весьма актуальным и открытым. Это сам Учитель. Его психологическая готовность к работе по новым стандартам.
Традиционно учителя готовили свои уроки, ориентируясь прежде всего на предметные результаты. ФГОС ориентирует на метапредметные и личностные результаты, но большого опыта работы по формированию такого рода образовательных результатов у учителей нет. Нужно перестроить себя, всю наработанную годами систему преподавания. Это не так-то просто.
3. Программы - это документы, документы - это бумаги. Их много. Основная деятельность учителя - урок, т.е. практика. Посчитайте, какое немыслимое количество программ должен написать каждый учитель.
В рамках введения ФГОС усилилась роль внеурочной деятельности. Она позволяет развивать творческие способности детей, формировать у них активную жизненную позицию. Дети учатся быть самостоятельными, успешными, уверенными в своих силах людьми, умеющими общаться. Итак, первые результаты введения стандартов очевидны.
1. Изменился характер деятельности учащихся; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий; повысилась мотивация к учению.
2. Изменяется позиция педагогов: педагоги на практике увидели насколько подходы, описные в стандартах, действительно, создают условия для развития ребенка; активизировалось стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения.
3. Повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, управлении школой; изменился характер взаимодействия с учителем; появилась возможность родителям самим продолжать учиться.
Мы надеемся, что все перечисленные изменения уже положительно влияют на качество образования в начальной школе.
И, говоря о первых результатах работы в свете новых стандартов, мы хотим обозначить и ряд проблем, с которыми непосредственно столкнулись в ходе реализации ФГОС.
1. Много спорных вопросов вызывал режим работы внеурочной деятельности, много сил потрачено на составление расписания, которое не вызывало бы перегрузку детей. Всё это уже позади.
2. Один вопрос на сегодняшний день для нас остаётся весьма актуальным и открытым. Это сам Учитель. Его психологическая готовность к работе по новым стандартам.
Традиционно учителя готовили свои уроки, ориентируясь прежде всего на предметные результаты. ФГОС ориентирует на метапредметные и личностные результаты, но большого опыта работы по формированию такого рода образовательных результатов у учителей нет. Нужно перестроить себя, всю наработанную годами систему преподавания. Это не так-то просто.
3. Программы - это документы, документы - это бумаги. Их много. Основная деятельность учителя - урок, т.е. практика. Посчитайте, какое немыслимое количество программ должен написать каждый учитель.
ШМО уч. нач. кл.- Гость
Плюсы введения ФГОС
В проекте ФГОС есть серьезная попытка впервые предоставить школьникам выбор. Многие считают, что наши дети не умеют выбирать, что выбор в руках подростка – это попытка упростить ему жизнь. Однако необходимо понимать, что обеспечение правильного выбора обучающегося – это не сфера регулирования стандарта, а сфера методологии подготовки и повышения квалификации педагогов, которые должны стать тьюторами и помогать обучающимся в составлении индивидуальных образовательных траекторий. В идеале новый стандарт должен помочь ученику в его профессиональном самоопределении, позволив сконцентрировать усилия на действительно важных для него аспектах учения.
Кроме того, и это опять же впервые в истории нашей системы образования после гибели педологии в 1930х годах, в новом стандарте есть попытка сориентировать обучающихся на совместное познание мира, на "нелинейное" рассмотрение проблем и проектный поиск. Есть много критиков, которые говорят, что мы копируем американцев. Но это результат незнания сегодняшних мировых реалий. Во всех странах, которые сегодня считаются передовыми в плане развития общего образования, в том числе в Финляндии и Китае, подходы к обучению школьников давно уже не линейно классно-урочные.
Кроме того, и это опять же впервые в истории нашей системы образования после гибели педологии в 1930х годах, в новом стандарте есть попытка сориентировать обучающихся на совместное познание мира, на "нелинейное" рассмотрение проблем и проектный поиск. Есть много критиков, которые говорят, что мы копируем американцев. Но это результат незнания сегодняшних мировых реалий. Во всех странах, которые сегодня считаются передовыми в плане развития общего образования, в том числе в Финляндии и Китае, подходы к обучению школьников давно уже не линейно классно-урочные.
Учитель начальных классов- Гость
Введение ФГОС в начальной школе
Внедрение новых стандартов в начальных классах, как я считаю, есть большой плюс. Почему? Если в первой половине дня ребёнок не может проявить себя в творческом плане, он может это сделать во второй, когда они заняты около двух часов во внеурочной деятельности – спортивной, художественно-эстетической, проектной. В общем, одарённые ребята могут себя реализовать. Поэтому внедрение ФГОС все – учителя, дети, родители – восприняли безболезненно. Ведь качество образования не ухудшилось, а в воспитательном процессе появились плюсы.
Учитель начальных классов- Гость
Каковы на Ваш взгляд результаты нововведений ФГОС, первые эффекты: что получили и что могли получить?
Очевиден минус, касаемый условий реализации стандарта. Совершенно ясно, что государство, заключая «общественный договор», должно в значительной мере изменить финансирование системы образования, причём этот процесс должен быть связан не только с увеличением оплаты труда учителя, но и с развитием материально-технической базы, поскольку новый стандарт может быть полностью реализован лишь в новой среде.
Учитель начальных классов- Гость
Плюсы и минусы введения ФГОС в школе
Плюсы:
• Бесплатные образовательные услуги
• Удобное расписание
• Развитие индивидуальных способностей, кругозора
• Общение со сверстниками в разных группах, в разных ситуациях
Минусы:
• Большая нагрузка на ребенка
• Недостаток оборудования для проведения занятий
• Есть совпадения в расписании при посещении внеурочных занятий в школе и в учреждениях дополнительного образования
• Невозможность удовлетворить все запросы детей и их родителей (законных представителей)
• не разработана система мониторинга результативности и эффективности внеурочной деятельности.
• Бесплатные образовательные услуги
• Удобное расписание
• Развитие индивидуальных способностей, кругозора
• Общение со сверстниками в разных группах, в разных ситуациях
Минусы:
• Большая нагрузка на ребенка
• Недостаток оборудования для проведения занятий
• Есть совпадения в расписании при посещении внеурочных занятий в школе и в учреждениях дополнительного образования
• Невозможность удовлетворить все запросы детей и их родителей (законных представителей)
• не разработана система мониторинга результативности и эффективности внеурочной деятельности.
Учитель начальных классов- Гость
пробные шаги внедрения ФГОС
ФГОС это актуально. внеурочная деятельность в рамках ФГОС дает дополнительную возможность как учителю так и ученику расширить свой кругозор, обогатить словарный запас и отработать плохо усвоенный материал. Эти занятия обладают большим потенциалом мотивации учащихся к обучению. однако, у детей возникали трудности с их посещением: сказывались нехватка времени, перегрузка и накладки в расписании.
шмо ин.яз.- Гость
Первые эффекты ФГОС
Первые проявления результатов введения стандартов:
Стандарт для детей: изменился характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий; снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению.
Стандарт для учителей: возрос интерес к ученику, семье, мнению о себе; активизировалась стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения.
Стандарт для родителей: повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, управлении школой; изменился характер взаимодействия с учителем; появилась возможность родителям самим продолжать учиться.
Стандарт для детей: изменился характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий; снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению.
Стандарт для учителей: возрос интерес к ученику, семье, мнению о себе; активизировалась стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения.
Стандарт для родителей: повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, управлении школой; изменился характер взаимодействия с учителем; появилась возможность родителям самим продолжать учиться.
ШМО ест-научного цикла- Гость
Re: Обсуждение вопросов внедрения ФГОС
Стандарт для детей:
изменился характер деятельности учащихся –исследовательский, творческий, продуктивный;
Стандарт для учителей:
возрос интерес к ученику; активизировалось стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения;
Стандарт для родителей:
повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности; изменился характер взаимодействия с учителем; появилась возможность родителям самим продолжать учиться.
изменился характер деятельности учащихся –исследовательский, творческий, продуктивный;
Стандарт для учителей:
возрос интерес к ученику; активизировалось стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения;
Стандарт для родителей:
повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности; изменился характер взаимодействия с учителем; появилась возможность родителям самим продолжать учиться.
учитель начальных классов- Гость
Плюсы и минусы ФГОС
Первый плюс нового ФГОС – это сохранение фундаментального научного ядра, которым всегда отличалось российское образование. Второй, не менее важный плюс – поворот от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системно- ¬деятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности. Третий плюс ФГОС – это попытка вернуть школе воспитательную функцию, которая была практически полностью утрачена за последние 20 лет. Четвертый – преемственность подходов и принципов в построении стандартов начальной, основной и старшей школы.
Что касается минусов, то очевиден пока один – требования к условиям реализации стандарта. Государство, заключая "общественный договор", должно в значительной мере изменить финансирование системы образования, причем этот процесс должен быть связан не только с увеличением оплаты труда учителя, но и с развитием материально¬-технической базы российской школы, поскольку новый стандарт может быть полностью реализован лишь в новой образовательной среде.
Что касается минусов, то очевиден пока один – требования к условиям реализации стандарта. Государство, заключая "общественный договор", должно в значительной мере изменить финансирование системы образования, причем этот процесс должен быть связан не только с увеличением оплаты труда учителя, но и с развитием материально¬-технической базы российской школы, поскольку новый стандарт может быть полностью реализован лишь в новой образовательной среде.
ШМО нач шк- Гость
мнение
Ваш форум скучный, нет собственных мыслей. Зачем открываете форум? В сети и так достаточно много плохо организованных форумов. Школа привлекала своими идеями, практическими делами. Все это осталось в прошлом?
коллега- Гость
Re: Обсуждение вопросов внедрения ФГОС
Добрый день, уважаемые коллеги!
Совершенно ожидаемо отсутствие на форуме ответов, комментариев. Открывая форум Вы не считаете обязательным для себя участвовать и вести диалог на страницах форума. Было большое желание вступить в диалог и понять как Вы на самом деле понимаете и реализуете ФГОС. Видимо хотели как лучше, а получили... ( по Черномырдину). Может кто-то ответит? ...
Совершенно ожидаемо отсутствие на форуме ответов, комментариев. Открывая форум Вы не считаете обязательным для себя участвовать и вести диалог на страницах форума. Было большое желание вступить в диалог и понять как Вы на самом деле понимаете и реализуете ФГОС. Видимо хотели как лучше, а получили... ( по Черномырдину). Может кто-то ответит? ...
Коллега- Гость
Изменения в БУП
Благодаря ФГОС в моей жизни появились новые образовательные технологии, которые позволяют мне и моим ученикам творчески реализоваться на уроке, но меня пугают изменения в БУП в связи с переходом на ФГОС. В предложенном учебном плане 2015 года на изучение биологии в основной школе количество часов сокращено на 1 час. В 5, 6 и ...7 классе!!! Вероятно, на этом не остановятся! Я еще смирилась с 1 часом в 5-6 классах, там хотя бы учебник на два года, но 7 класс!!! Не превратятся ли те глубокие академические знания предметов в простое натаскивание решения тестов ЕГЭ.
учитель биологии- Гость
Школьный форум :: Педагогический совет :: "Качество образования как ресурс устойчивого развития школы"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|